детали проекта
Scarlett поставляет бытовую технику оптовым компаниям, а те, в свою очередь, в магазины. В магазинах техника покупается нами, конечными покупателями. Бывает так, что некоторые из агрегатов ломаются. Тогда покупатели обращаются в сервисные центры, которые могут отремонтировать товар или выписать справку о его «неремонтопригодности», по которой покупатель может вернуть деньги.
При осуществлении ремонта сервисом данные об этом ремонте вносятся в отчет. При невозможности осуществления ремонта выписывается справка, которая затем также включается в отчет. Все данные проходят автоматическую валидацию. По отчетам сервисных центов Scarlett оплачивает выполненные ремонты по тарифам, индивидуальным для разных сервисов и разных изделий. Данные попадают в систему учета Axapta.
Для осуществления ремонтов сервисные центры также заказывают запасные части у Scarlett. Запчасти, использованные для ремонта, затем указываются в отчетах. Отчеты сопровождаются выпиской бухгалтерских документов.
В нашу задачу входила автоматизация всех процессов выписки справок, подачи отчетов, заявок на запасные части, процессов проверки правильности заполнения этих документов, процессов информирования как Scarlett, так и сервисных центров о статусах всех документов, формирование электронных бухгалтерских документов. Все это на момент начала разработки выполнялось на бумаге и дополнялось электронной почтой.
Задача была выполнена более чем успешно. После внедрения проекта документооборот, касающийся гарантийного ремонта изделий Scarlett осуществляется через портал в электронном виде.
С точки зрения объемов автоматизации это, пожалуй, один из самых успешных проектов за все время работы нашей компании!