детали проекта
Система лояльности покупателей для марки La Roche-Posay
Система предоставляет веб-интерфейс для управления базой данных постоянных покупателей и рассылкой, доступный администратору без специальных технических навыков.
Имеется возможность импорта и экспорта данных о покупателях из внешних источников данных. В процессе импорта производится сверка добавляемой информации с уже существующей в базе данных.
Сообщения для покупателей, отправляемые системой, являются персонализированными на основе анкетных данных.
Автоматически ведется статистика статусов доставки сообщений.
В рамках разработки системы лояльности были сведены воедино несколько баз данных покупателей различных форматов, проведена их верификация «дедупликация», то есть удаление дублирующих записей.
Разработанная система позволяет осуществлять выборку покупателей по параметрам, закрепляет покупателей за различными акциями, сегментирует покупателей по месту жительства и другим параметрам и на основе этих данных автоматически определяет содержание направляемых сообщений.
Система является расширяемой, то есть позволяет добавлять параметры в базу данных покупателей для последующего ведения истории клиента.
К сожалению, по условия NDA, мы не можем показать даже интерфейс...