детали проекта
На текущий момент холдинг GG&MW (Georgian Glass & Mineral Waters), которому принадлежат эксклюзивные права на добычу и розлив «Боржоми», представлен в России компанией «ИДС Боржоми», которая в свою очередь является одним из лидеров на российском рынке минеральной воды и занимает существенную его долю, предлагая знакомые всем бренды «Эдельвейс», «Эдель», «Миргородская» и «Трускавецкая».
Чуть раньше открылось веб-представительство и самой марки «Боржоми» http://www.borjomi.ru/.
Кстати, 10 февраля и этот сайт стал победителем конкурса «Золотой сайт 2008». Забавно, что категория, в которой сайт получил награду называлась «Познавательный сайт». Так как коммерческая составляющая на территории РФ у марки «Боржоми» отсутствует, то основное внимание на сайте уделяется родине «Боржоми», природных и исторических достоинств которой, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, никто не отменял.
По официальной информации сайта «Боржоми»: «Как гласит древняя народная легенда, когда Господь раздавал людям земли, на которых они будут жить, грузины опоздали, поскольку были слишком заняты тем, что пили и ели. Когда же они явились перед Богом, Он им сказал, что свободных земель больше не осталось. На это грузины ответили, что опоздали из-за того, что пили за здоровье Господа и пригласили Его поучаствовать в застолье. Господь так замечательно провел время, что решил подарить грузинам землю, которую припас для себя.»
«Типичное застолье по-грузински начинается с Borjomi, а заканчивается «Сулико». В промежутке подается еда». А нам остается только надеяться на то, что если уж «ИДС Боржоми» не только не уходит с Российского рынка, но и, напротив, ведет на нем серьезную активность, то вполне вероятно наступит день, когда к нам вернется и сам «Боржоми».