Техническая поддержка

Качественная поддержка заказчика – отличительная черта нашей компании.

Мы готовы предоставить следующие виды поддержки:

  • информационная поддержка заказчика, которая включает в себя:
    • предоставление персонального менеджера;
    • консультации заказчика по всем вопросам функциональности проекта, принятого  заказчиком;
    • предоставление разъяснений к проектной документации;
    • периодическое наблюдение за работоспособностью ПО;
    • обучение;
    • поддержка функциональности проекта в пределах описанных в проектной документации;
  • техническая поддержка:
    • изменения функциональных возможностей проекта – его доработка, создание новых функций и т.п.;
    • услуги хостинга и почтовый сервис на домене Заказчика;
    • мониторинг функциональности и работоспособности проекта и профилактика;
    • наполнение сайта контентом;
    • подготовка тематической информации различного объема для размещения на сайте и подготовка графических иллюстраций;
    • управление электронной рассылкой и администрирование базы данных подписчиков;
  • креативная поддержка – изменения дизайна как мелкие, так и существенные;
  • аналитическая поддержка:
    • глубокий анализ статистики посещаемости;
    • подготовка предложений по улучшению сайта как с технической стороны, так и с точки зрения бизнеса;
  • ну и, конечно все виды ремонта:
    • гарантийный;
    • постгарантийный;
    • ремонт сайтов, разработанных другими компаниями;
    • антивирусный ремонт и т.п.

Стоимость и условия поддержки зависят от выбранной тарифной типовой или индивидуальной программы.

Распечатать  

Москва, Щелковское шоссе д.2,
ст. м. Черкизовская,
ст. м. Преображенская площадь.

 

Телефон: +7 (495) 231–1690
E-mail: clients@webway.ru

 

© 1999—2016 Webway