Разработка b2b-систем оптовых заказов

Программное обеспечение модуля заказа является одной из самых прогрессивных систем автоматизации процессов продаж и логистики, связанных с взаимодействием с постоянными оптовыми клиентами.

Модуль заказа прикрепляется к электронному каталогу, благодаря чему в нем реализуется возможность формирования комплексной электронной «заявки» с учетом всех индивидуальных особенностей работы компании с конкретным оптовиком. Доступ к возможности заказа для оптовых покупателей осуществляется посредством авторизации, после которой происходит «узнавание» клиента системой, выдача ему только его персональных условий работы, скидок, отчетов.

Клиентам полнофункциональная версия оптового модуля заказа предоставляет возможность:

  • выбирать товары из каталога для дальнейшего заказа,
  • просматривать список отобранных товаров
  • просмотреть суммарную стоимость заказа с учетом скидок
  • управлять отобранными товарами:
  • осуществлять расчет стоимости заказа в различных валютах
  • заказывать товары с учетом индивидуальных скидок, скидок от объема заказа и других видов скидок
  • заказывать товары с учетом наличия их на складе
  • выбирать способ доставки и оплаты 
  • редактировать персональную информацию
  • просматривать историю собственных заказов
  • отслеживать состояние заказа (принят, отгружен, в пути, доставлен и др.)

и многие другие возможности, которые могут варьироваться в зависимости от целей конкретного проекта.

Модуль заказа оснащается системой управления, единой с системой управления сайтом InFormica, которая позволяет

  • управлять каталогом продукции, включая обновление ассортимента и информации о наличии на складе из интегрированных баз данных
  • управлять заказами, хранящимися в БД (просматривать список заказов, редактировать, удалять заказы)
  • управлять пользователями (просматривать и редактировать регистрационную информацию, заводить новых и удалять пользователей, разделять пользователей на группы (для назначения скидок))
  • управлять скидками (определять различные скидки и различные уровни цен для различных групп клиентов, определять скидки от объема заказов и другие виды скидок)
  • управлять курсами валют (определять любое количество валют с курсом к рублю)
  • управлять состоянием заказа (принят, отгружен, в пути, доставлен)

Кроме того, система рассчитана на поддержку сразу нескольких филиалов компании или складов, имеющих различных ассортимент, клиентскую базу и ценовую политику.

Ознакомиться с работой системы на действующих сайтах, к сожалению, нельзя, так как для этого требуется пароль постоянного клиента. Для получения доступа к демонстрационной версии работы самой системы и модуля управления, а также подробной документации Вы можете обратиться к нам по телефону (095) 231-1690 или по email clients@webway.ru

Распечатать  

Москва, Щелковское шоссе д.2,
ст. м. Черкизовская,
ст. м. Преображенская площадь.

 

Телефон: +7 (495) 231–1690
E-mail: clients@webway.ru

 

© 1999—2016 Webway