Разделы 24 года в пути

107023, Москва, ул.Буженинова, д.30,
стр.1, оф.421,
ст. м. Преображенская площадь

Электромонтаж

Третий редизайн сайта / переработка и оптимизация кода / оптимизация скорости / 54-ФЗ / поддержка SLA 15 минут

Сотрудничество с 2002

детали проекта

Бытует ошибочное мнение, что сделать интернет-магазин не так уж сложно. Каталог, корзина, заказ - программный код всего этого существует в готовом виде, нужно только взять, развернуть на сервере и надеть дизайн.

Вот только крупным и старым компаниям это не подходит, потому что их уже существующие бизнес-процессы, учетные, складские, CRM-системы создавались, отлаживались и изменялись несколько десятилетий, и они во много раз сложнее и извилистее, чем коробочные решения интернет-магазинов. Не говоря уже о том, что не у каждой компании учетной системой является 1С, существуют и "самописные", редкие программные решения.

Самая большая ошибка - предполагать, что взрослая серьезная компания подстроит свой бизнес, свой персонал и процессы под типовое решение интернет-магазина. Этого не случится, главным образом, потому что это в разы дольше и дороже, чем создать эксклюзивный интернет-магазин, заточенный под процессы компании. 

МПО "Электромонтаж" в полной мере отражает ситуацию, когда мы, веб-разработчики, должны преобразовывать традиционно понимаемый интернет-магазин под нужды заказчика. Иногда выверяя точнейшие настройки с теодолитами и секстантами, а иногда, отсекая лишнее и подгоняя неподгоняемое с топором и кувалдой.

Итак, что же такое интернет-магазин "Электромонтаж".

С точки зрения результата:

  • 65 000 000 рублей оборота в месяц
  • 300 000 позиций в каталоге
  • 7 000 заказов в месяц

С точки зрения взаимодействия с учетными системами:

  • импорт товаров из учетной системы
  • импорт остатков из учетной системы по нескольким складам
  • импорт цен
  • экспорт зарегистрированных пользователей в учетную систему
  • экспорт статусов заказов в учетный систему
  • импорт счетов на оплату заказов (по правилам компании, заказ считается оформленным только после выставления счета во учетной системе)
  • перезапись состава заказа, цен на товары, стоимости доставки и общей стоимости заказа из выставленного счета 
  • оплата банковской картой по счету
  • импорт заказов, сделанных не на сайте и преобразование их в заказы на сайте

С точки зрения 54-ФЗ:

  • мгновенная печать кассовых чеков, их регистрация в налоговой инспекции и отправка пользователю на email или по sms при оплате банковскими картами
  • экспорт данных о напечатанных чеках в учетную систему
  • экспорт ошибок о регистрации чеков в налоговой инспекции в учетную систему
  • автоматический возврат денег покупателю при ошибке регистрации чеков

С точки зрения поддержки, модернизации и развития:

  • время реакции на запросы заказчика - не более 15 минут
  • время устранения инцидентов - не более 4 часов
  • рабочее время специалистов на работу по проекту - около 100 часов в месяц

А также:

  • программа лояльности и бонусные карты;
  • экспорт каталога в Яндекс.Маркет

Много букв получилось? А все это - лишь верхушка айсберга.